Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Девять лет и один день

9 Октября 2009
Ирина Ульянина, «Новая Сибирь»

На минувшей неделе отметила юбилей директор академического молодежного театра «Глобус» Татьяна Николаевна Людмилина. Пышных торжеств она не затевала, не планировала, но их устроил коллектив. Впрочем, если репортировать о «круглом» дне рождения по порядку, то невозможно упустить из вида, что первым после мужа (выдающегося дирижера Алексея Людмилина) юбиляршу поздравил губернатор Виктор Толоконский, по праву открывший нескончаемую череду официальных чествований — от областного и городского советов, мэрии и многочисленных общественных и коммерческих организаций.

 Самым дорогим и трогательным для меня стало поздравление труппы в жанре капустника, растрогавшее до слез,— призналась Татьяна Людмилина, возглавляющая коллектив театра с 2000 года, девять лет.

Артисты использовали цитаты из премьерных спектаклей, особенно активно эксплуатировали «Вредные советы» Григория Остера и знаменательный, первый сибирский полноценный мюзикл «НЭП» по «Педагогической поэме» Антона Макаренко, инициированный юбиляршей.

В капустнике, на самом деле, основной интригой служил конфликт между требовательным директором и нерадивыми артистами, витающими в облаках. А мораль сего импровизированного действа была прозрачна и чиста, как слеза ребенка: чего бы артисты ни начудили, директор им все простит, поскольку испытывает уважение к творчеству, к талантам. Экспромты, выявляющие таланты, проявлялись на ее юбилее во всем. В гостиной, осыпанной бутафорской осенней листвой и натуральным миллионом алых роз — неисчислимыми букетами и композициями в корзинах и вазах, — не столько ели и пили, сколько танцевали. Коллектив устроил ностальгическую дискотеку под хиты 70–80-х. Знойные танго сменялись лихим, удалым твистом и шейком, изяществу классических вальсов сопутствовало зависание в так называемых «медленных танцах». Кроме того, к открытому микрофону рвались в музыкальных паузах все, испытывающие восторг от директора «Глобуса». Рассыпали жемчуга комплиментов, состязались в красноречии, стараясь переплюнуть Омара Хайяма и Оскара Уайльда вместе взятых.

А по окончании вечера, когда шум стих, Татьяна Николаевна вышла на подмостки... Она — не актриса, а директриса, потому не играла, а реально существовала в предлагаемых обстоятельствах, и искренне всех поблагодарила, не преминув обозначить перспективные художественные задачи на обозримое будущее. Оно, впрочем, известно — в ближайший уик-энд состоится российская премьера спектакля по новой пьесе «отца и сына», самого кассового комедиографа Куни «Братишки», далее в конце октября грядет премьера по рассказам Шукшина. Ее постановщик, питерский режиссер Гурфинкель прорвался к микрофону и изрек истину:

 Татьяна невероятно красива, молода, сексапильна и нежна. Единственный ее недостаток — необходимость говорить «нет» в силу должности. Она обязана быть сильной и жесткой, практически быть стервой, хотя по натуре была и остается лиричной и чувствительной.

Выпили за то, чтобы Татьяна Людмилина не теряла ни внешней красоты, ни внутренней красоты, без которой не случатся новые открытия в «Глобусе».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272