Собаки
19
июня среда
18:30
Премьера
Премьера
19 июня 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Гадкий утенок
19
июня среда
14:00
19 июня 14:00 · среда
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Лисистрата
20
июня четверг
18:30
20 июня 18:30 · четверг
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Игроки
21
июня пятница
18:30
21 июня 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Макулатура
22
июня суббота
18:00
22 июня 18:00 · суббота
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Cabaret
23
июня воскресенье
18:00
24
июня понедельник
18:30
25
июня вторник
18:30
23 июня 18:00 · воскресенье
24 июня 18:30 · понедельник
25 июня 18:30 · вторник
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Art
23
июня воскресенье
18:00
23 июня 18:00 · воскресенье
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Сказка о рыбаке и рыбке
25
июня вторник
18:30
Премьера
Премьера
25 июня 18:30 · вторник
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Не «сыгрануть», но покуражиться

19 Мая 2004
«АиФ на Оби»

На днях актеры театра «Глобус» вернулись с очередной наградой «Спецприз жюри за лучший актерский ансамбль» из Санкт-Петербурга (Международный фестиваль «Радуга»). Вопрос мы адресовали актрисе, занятой в фестивальном спектакле «Ю» Елене Ивакиной:

 Новосибирские театры очень часто привозят награды с разных фестивалей — пример тому огромное количество «Золотых масок». Интересно, а как встречает провинцию столичная публика и приходится ли актерам на гастролях «выкладываться» больше, чем в родном городе?

 Если раньше многие актеры склонны были ожидать некого снобизма от этой избалованной художественными впечатлениями публики, то теперь мнение поменялось: на спектакли приходят интеллигентные люди, которым действительно интересен наш театр.

Что касается «выкладываться». Действительно, зачастую спектакль, который мы играем, в другом городе может звучать по-другому: незнакомая площадка, огромное количество зрителей. Нужно мобилизоваться и концентрироваться: к примеру, если «Ю» в нашем театре ставится на малой сцене, где около ста мест, то в Питере мы играли для пятисот человек. А это не только новое пространство, где мы должны адаптироваться, но и другая, более сильная энергетика. Именно этой энергетикой, которая дает актерам хороший кураж, и объясняется иное звучание спектакля — а вовсе не желанием «сыгрануть» лучше для столичной публики.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272