Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Не «сыгрануть», но покуражиться

19 мая 2004
«АиФ на Оби»

На днях актеры театра «Глобус» вернулись с очередной наградой «Спецприз жюри за лучший актерский ансамбль» из Санкт-Петербурга (Международный фестиваль «Радуга»). Вопрос мы адресовали актрисе, занятой в фестивальном спектакле «Ю» Елене Ивакиной:

 Новосибирские театры очень часто привозят награды с разных фестивалей — пример тому огромное количество «Золотых масок». Интересно, а как встречает провинцию столичная публика и приходится ли актерам на гастролях «выкладываться» больше, чем в родном городе?

 Если раньше многие актеры склонны были ожидать некого снобизма от этой избалованной художественными впечатлениями публики, то теперь мнение поменялось: на спектакли приходят интеллигентные люди, которым действительно интересен наш театр.

Что касается «выкладываться». Действительно, зачастую спектакль, который мы играем, в другом городе может звучать по-другому: незнакомая площадка, огромное количество зрителей. Нужно мобилизоваться и концентрироваться: к примеру, если «Ю» в нашем театре ставится на малой сцене, где около ста мест, то в Питере мы играли для пятисот человек. А это не только новое пространство, где мы должны адаптироваться, но и другая, более сильная энергетика. Именно этой энергетикой, которая дает актерам хороший кураж, и объясняется иное звучание спектакля — а вовсе не желанием «сыгрануть» лучше для столичной публики.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!