Постановоч­ная группа

Режиссер
Виктор Рыжаков
Сценография
Николай Симонов
Видеография
Владимир Гусев
Саунд-дизайн
Ян Кузмичев
Продюсеры
Никита Владимиров, Екатерина Феоктистова
Золотая маска
Номинант премии «Золотая Маска»

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2019»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа драматурга», «Лучшая женская роль» (Юлия Пересильд), «Лучшая мужская роль» (Андрей Бурковский). 

Премьера состоялась
30 ноября 2017 года
Продолжительность
1:20. Без антракта
Тизер

Солнечная линия 18+

Центр имени Вс. Мейерхольда (Москва)

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва) «Солнечная линия».

Спектакль демонстрируется в большом зале театра «Красный факел». 


Терапевтическая комедия с блестящими артистами, Юлией Пересильд и Андреем Бурковским, поставленная обладателем «Золотой Маски» Виктором Рыжаковым по пьесе главного российского драматурга Ивана Вырыпаева.

После семи лет брака Барбара и Вернер схватились в битве не за жизнь, а насмерть. В пять утра они ведут нескончаемый диалог, пытаясь преодолеть преграду взаимного непонимания. Семейный скандал в спектакле поднимается до уровня метафоры человеческих отношений вообще. Как же найти эту точку взаимопонимания? Как же не убить друг друга, а наоборот, снова влюбиться как в первый раз?

 

Я хотел показать механизм, почему люди не могут найти контакт, что им мешает. В пьесе показано 5–6 таких механизмов: от банальных – когда мы не слышим друг друга и перебиваем, до максимальных – когда мы воспринимаем реальность по-разному: когда один говорит: «Я сейчас извинялся перед тобой» – «Что ты сейчас делал? Это ты сейчас делал?!». И цель этой пьесы – терапевтическая.

Иван Вырыпаев   

…Уже сто человек, наверно, написали, что, мол, герои пьесы просто не слышат друг друга, а надо бы типа прислушаться. Так-то оно так, но ни Рыжаков, ни Вырыпаев – не семейные психологи, а, напоминаю, художники, в задачу которых не входит обоюдная терапия потерпевших крушение супругов. Таким образом, разрыв здесь глубже, чем простая глухота или слепота, разрыв здесь – вечная антиномия Мужского-Женского, пусть и апробированная на убогих обывателях. Рыжаков как раз застает эту пару в момент ее переживания абсолютной Пустоты, когда обоих уже ничего не связывает (да и связывало ли когда-то, вот в чем вопрос). Более того – они пусты и сами по себе, по отдельности, как человеческие существа. Может, как и все мы, впрочем: Рыжаков не смотрит на своих героев как Демиург на насекомых, все мы люди, все мы человеки.

Диляра Тасбулатова, «Новые известия»

 

Обращаем внимание!!! В спектакле используется ненормативная лексика!!!

5
Декабря
Четверг
5 декабря · чт
19:00
начало
19:00
Купить билет

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Юлия Пересильд, Андрей Бурковский

Статьи в прессе

Солнечная линия 18+

Центр имени Вс. Мейерхольда (Москва)
Солнечная линия

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва) «Солнечная линия».

Спектакль демонстрируется в большом зале театра «Красный факел». 


Терапевтическая комедия с блестящими артистами, Юлией Пересильд и Андреем Бурковским, поставленная обладателем «Золотой Маски» Виктором Рыжаковым по пьесе главного российского драматурга Ивана Вырыпаева.

После семи лет брака Барбара и Вернер схватились в битве не за жизнь, а насмерть. В пять утра они ведут нескончаемый диалог, пытаясь преодолеть преграду взаимного непонимания. Семейный скандал в спектакле поднимается до уровня метафоры человеческих отношений вообще. Как же найти эту точку взаимопонимания? Как же не убить друг друга, а наоборот, снова влюбиться как в первый раз?

 

Я хотел показать механизм, почему люди не могут найти контакт, что им мешает. В пьесе показано 5–6 таких механизмов: от банальных – когда мы не слышим друг друга и перебиваем, до максимальных – когда мы воспринимаем реальность по-разному: когда один говорит: «Я сейчас извинялся перед тобой» – «Что ты сейчас делал? Это ты сейчас делал?!». И цель этой пьесы – терапевтическая.

Иван Вырыпаев   

…Уже сто человек, наверно, написали, что, мол, герои пьесы просто не слышат друг друга, а надо бы типа прислушаться. Так-то оно так, но ни Рыжаков, ни Вырыпаев – не семейные психологи, а, напоминаю, художники, в задачу которых не входит обоюдная терапия потерпевших крушение супругов. Таким образом, разрыв здесь глубже, чем простая глухота или слепота, разрыв здесь – вечная антиномия Мужского-Женского, пусть и апробированная на убогих обывателях. Рыжаков как раз застает эту пару в момент ее переживания абсолютной Пустоты, когда обоих уже ничего не связывает (да и связывало ли когда-то, вот в чем вопрос). Более того – они пусты и сами по себе, по отдельности, как человеческие существа. Может, как и все мы, впрочем: Рыжаков не смотрит на своих героев как Демиург на насекомых, все мы люди, все мы человеки.

Диляра Тасбулатова, «Новые известия»

 

Обращаем внимание!!! В спектакле используется ненормативная лексика!!!

5
Декабря
Четверг
5 декабря · чт
19:00
начало
19:00
Купить билет
Золотая маска
Номинант премии «Золотая Маска»

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2019»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа драматурга», «Лучшая женская роль» (Юлия Пересильд), «Лучшая мужская роль» (Андрей Бурковский). 

Премьера состоялась
30 ноября 2017 года
Продолжительность
1:20. Без антракта
Тизер

Постановоч­ная группа

Режиссер
Виктор Рыжаков
Сценография
Николай Симонов
Видеография
Владимир Гусев
Саунд-дизайн
Ян Кузмичев
Продюсеры
Никита Владимиров, Екатерина Феоктистова

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Юлия Пересильд, Андрей Бурковский

Статьи в прессе