Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

В рамках фестиваля «РОЗОВФЕСТ» состоялось обсуждение спектакля «Варшавская мелодия»

3 Апреля

Друзья! Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» принял участие во Всероссийском театральном фестивале им. В. С. Розова «РОЗОВФЕСТ», который проводится с 1 по 7 апреля 2024 года в Ярославле. На малой сцене Концертно-зрелищного центра «Миллениум» состоялся показ спектакля «Варшавская мелодия» по пьесе Леонида Зорина. Предлагаем вашему вниманию фрагменты обсуждения «романа о времени и любви», как охарактеризовала свою работу режиссер Ирина Камынина.

Александр Воронов (г. Иваново), театровед, критик, ридер драматургических конкурсов, эксперт и член жюри международных и всероссийских театральных фестивалей, член Ассоциации театральных критиков РФ, автор журналов «Театрал», «Современная драматургия», «Страстной бульвар, 10», «ДрамТеатр»:

– Советская послевоенная драматургия привела театр к такому человеческому отношению, когда театр стал равен человеку. Появилась теплота. У вас спектакль удивительно теплый. Мне кажется, он о любви, которая побеждает всё, но государство иногда побеждает любовь. Из этого получается вот такая людская драма, и тут никто не виноват. Очень хорошо все сделано по звуковому ряду. Варшавская мелодия, действительно, выступает как действующее лицо. Очень понравилась героиня Екатерины Аникиной, по ходу спектакля она меняется, не только костюм, но и возраст она добавляет чуть-чуть по-другому. Очень хороший польский акцент, видно, что поработали с консультантом. Отличные сценография и свет: зримое тепло, которое идет от пьесы и от ваших героев. Мне понравились лирические сцены у артистов, когда вы молчите и что-то происходит: например, забота Гелены о заснувшем Викторе в новогоднюю ночь. Не говорится ни слова, но настолько хорошо сыграна эта любовь. В театре важна каждая мелочь.

Сергей Розов, президент фестиваля «РОЗОВФЕСТ», режиссер, педагог:

– Насколько я помню, у Зорина парная пьеса, а всех персонажей в спектакль ввела режиссер. По-моему, это очень большая удача. Замечательно восстановлена атмосфера послевоенной странной свободы. Сам я этого времени не застал, но, по рассказам знакомых, имею представление, что это был миг неожиданной свободы. Вы очень точно уловили сознание людей: какие могут быть преграды, мы такое прошли! И наполнение спектакля людьми тоже работает на эту идею. Мы так отвыкли в театре от мелочей, которые составляют радость и «выдержку» профессии, а у вас они есть, мы можем видеть героев живыми и яркими. Я в очередной раз убеждаюсь, что нокаутом выигрывает драматургия советского периода у современной драматургии, потому что это настоящее. Мы не знаем, как поведет себя Виктор. Ощущение, что и сам Зорин, как человек суперталантливый, не знал. Возможно, он и хотел закончить хэппи-эндом, но его герой не позволил это сделать. Вы это очень здорово перехватили. В отличие от легендарных спектаклей, которые мы все знаем, у вас звуковой ряд стал важным действующим лицом. Причем это начинается даже не с певицы Гелены, а с Шопена, музыка которого может что-то хорошее сделать с солдатом. И как удивительно тихо в эти моменты существует зрительный зал…

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272