Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

В рамках фестиваля «РОЗОВФЕСТ» состоялось обсуждение спектакля «Варшавская мелодия»

3 Апреля

Друзья! Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» принял участие во Всероссийском театральном фестивале им. В. С. Розова «РОЗОВФЕСТ», который проводится с 1 по 7 апреля 2024 года в Ярославле. На малой сцене Концертно-зрелищного центра «Миллениум» состоялся показ спектакля «Варшавская мелодия» по пьесе Леонида Зорина. Предлагаем вашему вниманию фрагменты обсуждения «романа о времени и любви», как охарактеризовала свою работу режиссер Ирина Камынина.

Александр Воронов (г. Иваново), театровед, критик, ридер драматургических конкурсов, эксперт и член жюри международных и всероссийских театральных фестивалей, член Ассоциации театральных критиков РФ, автор журналов «Театрал», «Современная драматургия», «Страстной бульвар, 10», «ДрамТеатр»:

– Советская послевоенная драматургия привела театр к такому человеческому отношению, когда театр стал равен человеку. Появилась теплота. У вас спектакль удивительно теплый. Мне кажется, он о любви, которая побеждает всё, но государство иногда побеждает любовь. Из этого получается вот такая людская драма, и тут никто не виноват. Очень хорошо все сделано по звуковому ряду. Варшавская мелодия, действительно, выступает как действующее лицо. Очень понравилась героиня Екатерины Аникиной, по ходу спектакля она меняется, не только костюм, но и возраст она добавляет чуть-чуть по-другому. Очень хороший польский акцент, видно, что поработали с консультантом. Отличные сценография и свет: зримое тепло, которое идет от пьесы и от ваших героев. Мне понравились лирические сцены у артистов, когда вы молчите и что-то происходит: например, забота Гелены о заснувшем Викторе в новогоднюю ночь. Не говорится ни слова, но настолько хорошо сыграна эта любовь. В театре важна каждая мелочь.

Сергей Розов, президент фестиваля «РОЗОВФЕСТ», режиссер, педагог:

– Насколько я помню, у Зорина парная пьеса, а всех персонажей в спектакль ввела режиссер. По-моему, это очень большая удача. Замечательно восстановлена атмосфера послевоенной странной свободы. Сам я этого времени не застал, но, по рассказам знакомых, имею представление, что это был миг неожиданной свободы. Вы очень точно уловили сознание людей: какие могут быть преграды, мы такое прошли! И наполнение спектакля людьми тоже работает на эту идею. Мы так отвыкли в театре от мелочей, которые составляют радость и «выдержку» профессии, а у вас они есть, мы можем видеть героев живыми и яркими. Я в очередной раз убеждаюсь, что нокаутом выигрывает драматургия советского периода у современной драматургии, потому что это настоящее. Мы не знаем, как поведет себя Виктор. Ощущение, что и сам Зорин, как человек суперталантливый, не знал. Возможно, он и хотел закончить хэппи-эндом, но его герой не позволил это сделать. Вы это очень здорово перехватили. В отличие от легендарных спектаклей, которые мы все знаем, у вас звуковой ряд стал важным действующим лицом. Причем это начинается даже не с певицы Гелены, а с Шопена, музыка которого может что-то хорошее сделать с солдатом. И как удивительно тихо в эти моменты существует зрительный зал…

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272