Дневник лишнего человека 16+
В рамках Всероссийской акции «Ночь искусств» Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представляет результат работы режиссерской лаборатории «Тургеневская девушка», посвященной 205-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева. Проект организован в октябре 2023 года при поддержке Министерства культуры Новосибирской области в партнерстве с Новосибирским государственным театральным институтом.
Задачей лаборатории стало исследование образа тургеневской девушки и его соотношения с сегодняшним днем. В качестве актерского ресурса были задействованы артисты «Глобуса» и студенты театрального института.
Режиссер Никита Новиков: «Я хотел почувствовать нерв этого героя. Понять, как для него раскрывается понятие тургеневской девушки. Мы все знаем, что Иван Сергеевич был безумно и неразделенно влюблен в оперную певицу Полину Виардо, какие отношения у него были с матушкой. Там какие-то мостки, рифмы с произведением существуют. Если вы прочтете текст, то поймете, что персонаж, когда пишет дневник, где-то врет, где-то смеется над собой. Поэтому к нашей работе мы нашли „старый добрый ключ“ — иронию».
Дневник лишнего человека 16+
В рамках Всероссийской акции «Ночь искусств» Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представляет результат работы режиссерской лаборатории «Тургеневская девушка», посвященной 205-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева. Проект организован в октябре 2023 года при поддержке Министерства культуры Новосибирской области в партнерстве с Новосибирским государственным театральным институтом.
Задачей лаборатории стало исследование образа тургеневской девушки и его соотношения с сегодняшним днем. В качестве актерского ресурса были задействованы артисты «Глобуса» и студенты театрального института.
Режиссер Никита Новиков: «Я хотел почувствовать нерв этого героя. Понять, как для него раскрывается понятие тургеневской девушки. Мы все знаем, что Иван Сергеевич был безумно и неразделенно влюблен в оперную певицу Полину Виардо, какие отношения у него были с матушкой. Там какие-то мостки, рифмы с произведением существуют. Если вы прочтете текст, то поймете, что персонаж, когда пишет дневник, где-то врет, где-то смеется над собой. Поэтому к нашей работе мы нашли „старый добрый ключ“ — иронию».