Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Джером Роббинс

Джером Роббинс (наст. имя Джером Рабинович) (1918–1998) – американский кинорежиссер и хореограф, чья деятельность воплотила в себе дух классического балета и экспериментальные изыскания современного музыкального театра.

Основоположник американского стиля танца, Роббинс вплоть до своей смерти оказывал огромное влияние на развитие музыкального театра в США. Родился в Нью-Йорке в семье евреев-иммигрантов из России. Признание пришло к нему рано, когда он еще учился в балетной академии.

В 1944 году он поставил одноактный балет, музыку к которому написал друг Роббинса – 25-летний Леонард Бернстайн. Уже на следующий год авторы расширили балет, превратив его в полнометражный мюзикл. С него и начался их многолетний творческий союз. «Мы с Леонардом всегда шутили, что в хореографическом рисунке обязательно было па, которое предложил он, а в партитуре – несколько нот, которые предложил я», – говорил Роббинс о работе со своим другом. «Но если серьезно, – продолжал хореограф, – то работали мы так: вначале я в мельчайших подробностях описывал Леонарду настроение, атмосферу и тип движений, которые я хотел отобразить. Леонард обладал фантастическим театральным чутьем. Отталкиваясь от моих идей, он предлагал свои – так мы постоянно дополняли друг друга».

Выдающийся русско-американский хореограф 20-х годов Джордж Баланчин называл Роббинса одним из тех редких художников, которому удалось посредством движения выразить подлинно американский дух. Роббинс был удостоен множества почетных наград, включая награду Кеннеди-центра за «Выдающиеся достижения в искусстве».

Спектакли прошлых лет

Вестсайдская история
Леонард Бернстайн, Артур Лорентс, Стивен Джошуа Сондхайм, 2007
Вестсайдская история
Леонард Бернстайн, Артур Лорентс, Стивен Джошуа Сондхайм, 2007
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272