Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

В «Глобусе» показывают циничную кинодиву и жигало-позера

21 Февраля 2017
Станислав Якушевич, «Новосибирские новости»

Как разбиваются мечты о Голливуде? Об этом рассказали зрителям актёры новосибирского театра «Глобус» и режиссер из Германии Андреас Мерц-Райков. На малой сцене театра они представили пьесу Теннесси Уильямса «Сладкоголосая птица юности». Специально для этой постановки был сделан новый перевод пьесы.

Мир, в который стремится главный герой, заявлен сразу: Ченс Уэйн появляется в свете софитов, в руке — микрофон. В мимике и жестах — весь набор штампов участников ТВ-шоу. Диссонансом идут движения его партнёрши. Светлана Галкина, реализуя смелые задумки режиссера, пластически развязна и цинично раскована. Как канатоходец, она балансирует на невидимой проволоке, убедительно играя звезду «под кайфом».

«Никогда ничего подобного — в смысле опыта репетиционного, сценического, — я не делала. Каждая новая роль — это какие-то „двери“. Так вот, в эти „двери“ я точно не ходила», — поясняет актриса Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус» Светлана Галкина.Такая вот странная парочка — вышедшая в тираж кинодива и жиголо, мечтающий с её помощью пробиться в Голливуд — центральная в пьесе. Герой Максима Гуралевича — сгусток нервов. Актёр существует на постоянных эмоциональных выплесках, в пограничных состояниях. Единственное светлое пятно в его жизни — первая любовь.

Заказав для постановки оригинальный перевод пьесы (его сделала Екатерина Райкова-Мерц), режиссёр несколько сместил акценты. Из спектакля убран весь социальный подтекст. Нет и значимой для американского юга 1950-х темы расовой сегрегации. Да и главный герой у Мерц-Райкова — совсем не герой.

«Андреас решил моего персонажа сделать другим, нежели мы привыкли видеть. Мой персонаж — не крутой парень, как обычно показывают в кино. Он скорее хочет казаться крутым. Но таковым не является. Не получается!» — заключает актер Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус» Максим Гуралевич.

Режиссёр не увлекается табуированными темами, хотя таких моментов в пьесе не счесть. Важнее для Мерц-Райкова — показать героя, который в достижении цели не брезгует средствами. И тогда крушение иллюзий выглядит как закономерная плата за грехопадение.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272