Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Без «четвёртой стены»

21 Марта 2014
Ирина Тимофеева, «Ведомости»

В театре «Глобус» открылась первая в Сибири лаборатория по сторителлингу — «Искусству рассказывать истории».

 Вспомните Гомера, Шехерезаду и даже Кота учёного, — размышляя о корнях популярного в Европе жанра, который стал осваиваться и в нашей стране, говорит московский куратор проекта Елена Новикова, единственный в России официальный сторителлер, прошедший обучение в Европе. — В центре технологии — человек, напрямую передающий аудитории свою историю, свои знания. Рассказ может быть основан на сказках, мифах или литературной классике. Хотя наличие литературной основы вовсе не обязательно. В пространстве сторителлинга ты существуешь в трёх позициях: личность, рассказчик и персонаж. Главный кит — твой персональный опыт, необходимый для передачи персонажу. Рассказчик движет сюжет. Персонаж останавливается на каких-то конкретных игровых местах и проигрывает их, а личность в итоге даёт всему этому оценку.

Мастер-классы лаборатории уже стартовали, 22 марта в спецпомещении театра артисты «Глобуса» расскажут истории по мотивам нескольких шекспировских произведений, а кульминацией проекта станет выступление московских артистов. 24 марта на малой сцене театра «Глобус» они представят новосибирской публике лабораторный вариант спектакля Елены Новиковой в жанре сторителлинга, впервые поставленного на драматической сцене. Это «Песни о Силе» по пьесе Любы Стрижак, премьера состоялась осенью 2013 года в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина. Ничего привычного для зрителя: ни декораций, ни реквизита, ни музыки, ни специального света, — анонсируют создатели. Вместо этого — живое общение с публикой, которое потребует от артистов владение искусством рассказывать истории, а от зрителей — умение слушать.

 Сторителлинг я определяю просто — «кино для бедных», где нет экрана и спецэффектов, а есть только актёр. И от его рассказа, который он передаёт зрителю, возникает этакое «кино с чувствами», — выделяет особенность жанра ассистент режиссёра Виталий Щанников. — Для артиста жанр — редкая возможность ни от кого не зависеть, самому расставлять нужные акценты, насыщать эпизоды собственным опытом. Возможность возникновения диалога с публикой — это наивысший пилотаж. Это интересный опыт, когда зритель включается в диалог, становится помощником истории. Сторителлинг для меня — мама, рассказывающая сказку на ночь своему ребёнку. Например, сказку про Колобка, в которую она вставляет дневной эпизод про то, как поступил папа, т.е. включает в пересказ вещи, которые беспокоят, волнуют лично её — в мире, в самой себе...

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272