Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Постановоч­ная группа

Литературная основа
средневековые французские фарсы XV–XVI вв.
Режиссер и художник
Денис Бокурадзе
Художник по костюмам
Елена Соловьева
Художник по свету
Евгений Ганзбург
Композитор
Арсений Плаксин
Золотая маска
Фестиваль «Золотая Маска» в Новосибирске

Награды спектакля

2017 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам» – Елена Соловьева.

Премьера состоялась
12 ноября 2015 года
Продолжительность
2:20. Без антракта

Корабль дураков 18+

Театр-студия «Грань» (Новокуйбышевск)

Спектакль Театра-студии «Грань» (Новокуйбышевск) «Корабль дураков» представлен в рамках проекта «Фестиваль „Золотая Маска” в Новосибирске».

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2017» – «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера».

Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус».

 

Мы привычно говорим о «мрачном средневековье» и опрометчиво забываем, что эта эпоха знала немало яркого и светлого, что рядом с этой «мрачностью» всегда находилось место для озорной, порой достаточно грубой и циничной шутки.

Фарс возник в XIII веке, но расцвет его приходится на XV и первую половину XVI века. Спектакль «Корабль дураков» состоит из пяти фарсов: «Дворянин и Ноде», «Женатый любовник», «Новобрачный, который не сумел угодить молодой супруге», «Брат Гильбер», «Жены, которые решили переплавить своих мужей». Сюжет фарсов на удивление актуален, несмотря на свой более чем 400-летний возраст.

Во многих фарсах подробно и изобретательно изображены те перебранки и потасовки, которые ежедневно возникают между мужем и женой. С точки зрения авторов фарсов, в жизни царят беспорядок и дисгармония, связи между людьми зыбки и подвижны, вместо общности интересов здесь правят своекорыстие, эгоизм, низкие страсти (жадность, лживость и т. д.).

 

Я совершенно точно определил для себя, что не имею права уйти в пошлость, ведь тема, выбранная мной, – это именно эротические фарсы. Сам материал подразумевает предельно откровенные вещи, именно об этом там все и написано.  Важно было не сойти с тонкой грани, не поддаться соблазну кого-то раздеть, чтобы артисты в некоторых сценах существовали обнаженными. Мне хотелось попробовать создать эротику без голых тел, чтобы не превратить все в «порнографию», чтобы сохранить стиль театра «Грань». Как подать эротику? Вот придумали бубенцы на поясе, тени на занавесе, высунутую голую до локтя руку из окна, все остальное уже дорисовывает зритель в своем воображении. А ассоциации – это личный опыт каждого.

Денис Бокурадзе

Сюжеты фарсов, по природе своей связанных с телесностью, с низовой культурой, с площадной фривольностью и буквальностью, достаточно однотипны – так или иначе, речь идет о физиологических потребностях, любовных интригах, бытовых анекдотах. Театр Бокурадзе не предлагает зрителю следить за нехитрыми поворотами сюжета, преодолевая схематичность драматургии и отсутствие внутреннего развития средствами исключительно театральными: подробностью пластического рисунка, выразительностью грима, уникальностью голосовой партитуры, изобретательной индивидуализацией каждого из типажных обобщенных персонажей.

«Петербургский театральный журнал», блог


Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Даниил Богомолов, Юлия Бокурадзе, Катерина Кажаева, Сергей Поздняков, Кирилл Стерликов, Любовь Тювилина

Статьи в прессе

Корабль дураков 18+

Театр-студия «Грань» (Новокуйбышевск)
Корабль дураков

Спектакль Театра-студии «Грань» (Новокуйбышевск) «Корабль дураков» представлен в рамках проекта «Фестиваль „Золотая Маска” в Новосибирске».

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2017» – «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера».

Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус».

 

Мы привычно говорим о «мрачном средневековье» и опрометчиво забываем, что эта эпоха знала немало яркого и светлого, что рядом с этой «мрачностью» всегда находилось место для озорной, порой достаточно грубой и циничной шутки.

Фарс возник в XIII веке, но расцвет его приходится на XV и первую половину XVI века. Спектакль «Корабль дураков» состоит из пяти фарсов: «Дворянин и Ноде», «Женатый любовник», «Новобрачный, который не сумел угодить молодой супруге», «Брат Гильбер», «Жены, которые решили переплавить своих мужей». Сюжет фарсов на удивление актуален, несмотря на свой более чем 400-летний возраст.

Во многих фарсах подробно и изобретательно изображены те перебранки и потасовки, которые ежедневно возникают между мужем и женой. С точки зрения авторов фарсов, в жизни царят беспорядок и дисгармония, связи между людьми зыбки и подвижны, вместо общности интересов здесь правят своекорыстие, эгоизм, низкие страсти (жадность, лживость и т. д.).

 

Я совершенно точно определил для себя, что не имею права уйти в пошлость, ведь тема, выбранная мной, – это именно эротические фарсы. Сам материал подразумевает предельно откровенные вещи, именно об этом там все и написано.  Важно было не сойти с тонкой грани, не поддаться соблазну кого-то раздеть, чтобы артисты в некоторых сценах существовали обнаженными. Мне хотелось попробовать создать эротику без голых тел, чтобы не превратить все в «порнографию», чтобы сохранить стиль театра «Грань». Как подать эротику? Вот придумали бубенцы на поясе, тени на занавесе, высунутую голую до локтя руку из окна, все остальное уже дорисовывает зритель в своем воображении. А ассоциации – это личный опыт каждого.

Денис Бокурадзе

Сюжеты фарсов, по природе своей связанных с телесностью, с низовой культурой, с площадной фривольностью и буквальностью, достаточно однотипны – так или иначе, речь идет о физиологических потребностях, любовных интригах, бытовых анекдотах. Театр Бокурадзе не предлагает зрителю следить за нехитрыми поворотами сюжета, преодолевая схематичность драматургии и отсутствие внутреннего развития средствами исключительно театральными: подробностью пластического рисунка, выразительностью грима, уникальностью голосовой партитуры, изобретательной индивидуализацией каждого из типажных обобщенных персонажей.

«Петербургский театральный журнал», блог


Золотая маска
Фестиваль «Золотая Маска» в Новосибирске

Награды спектакля

2017 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам» – Елена Соловьева.

Премьера состоялась
12 ноября 2015 года
Продолжительность
2:20. Без антракта

Постановоч­ная группа

Литературная основа
средневековые французские фарсы XV–XVI вв.
Режиссер и художник
Денис Бокурадзе
Художник по костюмам
Елена Соловьева
Художник по свету
Евгений Ганзбург
Композитор
Арсений Плаксин

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Даниил Богомолов, Юлия Бокурадзе, Катерина Кажаева, Сергей Поздняков, Кирилл Стерликов, Любовь Тювилина

Статьи в прессе

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!