Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Актеры театра «Глобус» выучили французский для «Игрока» Достоевского

20 Апреля 2018
Екатерина Макаркина, «Новосибирские новости»

Спектакль по роману Фёдора Достоевского поставили в театре «Глобус». Специально для этой постановки актеры учили французский и немецкий — чтобы текст звучал естественно. Чтобы к классической постановке были готовы зрители, театр также провел лекции о зависимостях и Достоевском.

Здесь ставят по-крупному. Не только деньги, но и собственные судьбы. На сцене «Глобуса» ставят «Игрока» Достоевского. Простой учитель Алексей, чтобы завоевать генеральскую дочку, ввязывается в водоворот казино.

Эта история о страстях. Азартных, любовных и любых других — тех, которые сильнее разума. События разворачиваются в городе, где люди поклоняются деньгам. Сценография — соответствующая. Художник — Мария Утробина — создала роскошный мраморный зал, поражающий масштабами. Так сразу и не скажешь, что это бутафория.

«Генерал снимает очень крутые апартаменты, просто круче некуда. А самое крутое за границей — это всегда классика. Классические апартаменты, королевские. И мы тут соорудили что-то вроде королевских апартаментов», — поясняет режиссёр Ирина Керученко.

Русского психологического театра, без экспериментов, зрители «Глобуса» ждали долго. И вот, наконец, свершилось: если француз, то говорит по-французски, если шикарная девушка — то в шикарном платье. Желание истосковавшихся по классике зрителей исполнила режиссер из Москвы, Ирина Керученко. Труппу полюбила, когда ставила «Первую любовь» здесь же. В этот раз вместе разбирались с Достоевским. Сама Ирина автора приняла лишь с возрастом. Говорит, в его произведениях много света. Помогала понять это и молодым артистам.

«Я с большим трудом читаю Достоевского, потому что, вероятно, в силу духовной какой-то своей несостоятельности, пока до него не совсем ещё дорос. То, что там есть огромная глубина, и её можно до бесконечности вскрывать — я это вижу и чувствую. Но тяжело», — отмечает артист театра «Глобус» Максим Гуралевич.

Страсти, убеждены артисты, сжигают изнутри. Но это — неотъемлемая часть любого человека, который хочет жить.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!