Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Томас Мидлтон

Томас Мидлтон

Томас Мидлтон (1580–1627) – английский драматург, современник Уильяма Шекспира (1564–1616), Бена Джонсона (1573–1637), Джона Уэбстера (1575–1625), Джона Флетчера (1579–1625).

Его наследие достаточно велико и весьма многообразно: он сочинял романтические и сатирические комедии, трагедии мести, сценарии для городских праздников; писал самостоятельно и в соавторстве. Его ранние сатирические комедии и более поздние кровавые трагедии сыграли важную роль в истории английского театра 17 века.

Родился в семье лондонского каменщика. В 1598 г. был зачислен в Оксфордский университет. Еще студентом опубликовал несколько стихотворных произведений. К 1601 г. вернулся в Лондон и в 21 год начал работать для театра.

Первые пьесы Мидлтона, написанные совместно с Томасом Деккером и другими драматургами, утрачены.

В 1603–1608 гг. Мидлтон пишет пьесы для детских актерских трупп – закрытых театров, где играли мальчики с музыкальным образованием из церковных хоровых капелл, а после их развала – для объединений взрослых актеров. С 1615 г. сотрудничает с сильнейшей в то время труппой – «Слугами его величества».

Первый успех драматургу принесли пьесы: «Осенний семестр», «Безумный мир, господа!» и «Как надуть старика». Это живые остросюжетные комедии, в которых веселый задор соседствует с серьезным изображением современных Мидлтону перемен в обществе. Фантастический сюжет сочетается в них с точными деталями лондонского быта.

Творчество Томаса Мидлтона отличает большое жанровое и сюжетное разнообразие. Впоследствии Мидлтон перешел от комедии к трагикомедии, а затем к трагедии, от прозы – к преобладанию стиха, от опоры на интригу – к психологической мотивировке действия.

Самая известная трагедия драматурга – «Справедливый поединок». Среди поздних произведений Мидлтона выделяются две трагедии: «Женщины, остерегайтесь женщин» (ок. 1615–1617), «Тайная подмена» (1622). Отдельно заслуживает упоминания остроумная пьеса «Шахматная партия» (1624), которая, возможно, была последним произведением Мидлтона, – аллегория, где Англия и Испания изображены соперниками в шахматном поединке. Пьеса вызвала скандал и была запрещена по приказу короля.

С 1613 г. Мидлтон стал зарабатывать сочинением текстов для городских празднеств. В 1620 г. был назначен официальным хронистом Лондона.

Спектакли прошлых лет

Безумный мир, господа!
Томас Мидлтон, 2006
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272