Театр «Глобус» досрочно завершает театральный сезон. Билеты подлежат возврату.
1 Июня 2020
Друзья! В связи со сложной эпидемиологической ситуацией мы вынуждены сообщить об отмене всех ближайших спектаклей на сцене театра «Глобус». Руководство театра приняло решение о досрочном завершении текущего театрального сезона.
Обращаем ваше внимание, что необходимо вернуть билеты на отмененные спектакли и мероприятия по месту приобретения:
• Если билеты приобретены непосредственно в кассе театра, то необходимо вернуть билеты в кассу театра в период с 1 по 30 июня 2020 года по адресу: ул. Каменская, 1. Если вы оплачивали билеты в кассе театра банковской картой, то для возврата при себе нужно иметь банковскую карту, с которой совершалась покупка, а так же паспорт для заполнения заявления. Если вы оплачивали билеты в кассе театра наличными деньгами, вам будет осуществлен возврат так же наличными деньгами.
Режим работы кассы театра:
— 1 июня с 12:00 до 19:00 часов, перерыв 14:15–14:30 и 16:15–16:30;
— со 2 июня по 30 июня с 9:00 до 19:00 часов, перерыв 14:15–14:30 и 16:15–16:30.
Справки по телефонам: 223-88-41; 223-66-84.
В соответствии с Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.05.2020 № 88 обслуживание граждан в кассе театра осуществляется с соблюдением масочного режима. При нарушении масочного режима гражданином администрация в праве отказать ему в обслуживании.
• Если билеты приобретены в стационарных кассах OOO «Городские зрелищные кассы», то требуется вернуть билеты в ту же кассу где вы их приобрели или центральный офис OOO «Городские зрелищные кассы» (ул. Октябрьская, 42, офис 111). Кассы начнут свою работу и возврат билетов после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте театра «Глобус» или на сайте kassy.ru (OOO «Городские зрелищные кассы») — вам нужно позвонить по телефонам 8-800-500-7000 (круглосуточно); 325-0000 (в рабочее время) после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/. Правила возврата билетов: https://nsk.kassy.ru/text/pravila-vozvrata-biletov/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте «Яндекс.Афиша» или на сайте «НГС Афиша» (OOO «Яндекс Медиасервисы») — вам нужно позвонить по телефону 8-800-600-9090 (круглосуточно). Правила возврата билетов: https://yandex.ru/support/afisha/theatre-return.html.
• Если билеты приобретены у распространителей билетов театра «Глобус», для возврата билетов необходимо обратиться к распространителю вашего района.
Возврат средств за приобретенные билеты осуществляется в полном объеме.
Сейчас театр продолжает работать в онлайн-режиме. В ближайшее время вас ждет много интересных интернет-проектов. Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях. Полные видеоверсии спектаклей, а также лекции, чтения, интервью с артистами и записи видеотрансляций всегда доступны на странице «Медиа».
Берегите свое здоровье и до встречи в новом театральном сезоне!
Обращаем ваше внимание, что необходимо вернуть билеты на отмененные спектакли и мероприятия по месту приобретения:
• Если билеты приобретены непосредственно в кассе театра, то необходимо вернуть билеты в кассу театра в период с 1 по 30 июня 2020 года по адресу: ул. Каменская, 1. Если вы оплачивали билеты в кассе театра банковской картой, то для возврата при себе нужно иметь банковскую карту, с которой совершалась покупка, а так же паспорт для заполнения заявления. Если вы оплачивали билеты в кассе театра наличными деньгами, вам будет осуществлен возврат так же наличными деньгами.
Режим работы кассы театра:
— 1 июня с 12:00 до 19:00 часов, перерыв 14:15–14:30 и 16:15–16:30;
— со 2 июня по 30 июня с 9:00 до 19:00 часов, перерыв 14:15–14:30 и 16:15–16:30.
Справки по телефонам: 223-88-41; 223-66-84.
В соответствии с Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.05.2020 № 88 обслуживание граждан в кассе театра осуществляется с соблюдением масочного режима. При нарушении масочного режима гражданином администрация в праве отказать ему в обслуживании.
• Если билеты приобретены в стационарных кассах OOO «Городские зрелищные кассы», то требуется вернуть билеты в ту же кассу где вы их приобрели или центральный офис OOO «Городские зрелищные кассы» (ул. Октябрьская, 42, офис 111). Кассы начнут свою работу и возврат билетов после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте театра «Глобус» или на сайте kassy.ru (OOO «Городские зрелищные кассы») — вам нужно позвонить по телефонам 8-800-500-7000 (круглосуточно); 325-0000 (в рабочее время) после официального завершения периода самоизоляции в Новосибирске. Подробная информация: https://nsk.kassy.ru/text/covid-19/. Правила возврата билетов: https://nsk.kassy.ru/text/pravila-vozvrata-biletov/.
• Если билеты приобретены онлайн на сайте «Яндекс.Афиша» или на сайте «НГС Афиша» (OOO «Яндекс Медиасервисы») — вам нужно позвонить по телефону 8-800-600-9090 (круглосуточно). Правила возврата билетов: https://yandex.ru/support/afisha/theatre-return.html.
• Если билеты приобретены у распространителей билетов театра «Глобус», для возврата билетов необходимо обратиться к распространителю вашего района.
Возврат средств за приобретенные билеты осуществляется в полном объеме.
Сейчас театр продолжает работать в онлайн-режиме. В ближайшее время вас ждет много интересных интернет-проектов. Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях. Полные видеоверсии спектаклей, а также лекции, чтения, интервью с артистами и записи видеотрансляций всегда доступны на странице «Медиа».
Берегите свое здоровье и до встречи в новом театральном сезоне!