Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Свершилось! «Золотой осел» в городе!

7 Декабря 2019

Друзья! Близится к завершению первая неделя работы XIII Международного Рождественского фестиваля искусств. В центре театральной программы — событие поистине уникальное. Этих гостей Новосибирск ждал долго, и вот — свершилось! 7 и 8 декабря 2019 года Электротеатр Станиславский — главная экспериментальная площадка Москвы — представляет спектакль «Золотой осел» по тексту Апулея.

Именно в этом пространстве выпускают самые громкие спектакли хедлайнеры ультрасовременного театра — Кастеллуччи, Богомолов, Гёббельс, Григорьян и многие другие. Безусловно, особое место занимают проекты художественного руководителя Электротеатра. Легендарный Борис Юхананов, главный виртуоз, провокатор и харизматик российской сцены, прилетел в столицу Сибири. Его цель — познакомить публику и творческие силы города с принципиально новым для отечественной театральной практики жанром разомкнутого пространства работы.

Со спектаклем «Золотой осел» для Рождественского фестиваля связано определение «самое-самое». Самая большая делегация — около ста человек. Самый долгосрочный репетиционный процесс — уже несколько дней театр «Глобус» окутан предвкушением чуда. Самый объемный показ — четыре представления на двух сценах. И конечно, самое длительное ожидание встречи — ведь на родной земле новосибирцы могут увидеть творчество Бориса Юхананова впервые.

В перерыве между репетициями актрисы Электротеатра Станиславский рассказали об особенностях проекта и собственном отношении к нему.

Алла Казакова: «Зритель должен знать о том, что эта вещь соткана из разных сцен, отрывков произведения Апулея, она не имеет конкретного сюжета. Все отрывки были сделаны актерами, это наши предложения творческие, актерские, дополненные режиссером. Например, в нашей работе первая сцена — это импровизация. Мы играем собственный текст вместе с текстом Апулея. Получается такая рисковая вещь, для артиста интересная. Перед вечерними спектаклями существует дневная часть — модули. С двух часов дня разные артисты не только нашего, но и других театров имеют право показать свою работу на материале древнеримского писателя. После показа модуля зрители могут принять участие в обсуждении представленного отрывка. Режиссер общается со зрителями, участниками. Это новая форма, такого, по-моему, не было никогда до Бориса Юрьевича Юхананова».

Татьяна Мариничева: «Я впервые в таком проекте. Не назвала бы это экспериментом, скорее, новым существованием для меня. Новое во всех смыслах: декорации, способ игры, длительность проекта, показ модулей, показ вечерних спектаклей (из пяти мы привезли в Новосибирск два). Мне кажется, очень важно быть погруженным в эту среду. Можно посмотреть и один вечер, но мне нравится, что наш спектакль — такой сериал, многосерийный, многочасовой. Сегодняшнее время очень сжато, спрессовано, сконцентрировано, очень большая скорость, а человеку все же необходимо притормаживать. Тогда ты время растягиваешь. В действе есть смысл антропологический, просто это связано с искусством».

«Золотой осел» в городе! Не пропустите!

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272