Евгения Краснова отметит 20-летие работы в театре «Глобус»!

22 февраля

Друзья! В 2020 году исполняется ровно 20 лет, как в труппе новосибирского «Глобуса» появилась замечательная артистка Евгения Краснова! Коллектив театра от всей души поздравляет Евгению и желает крепкого здоровья, счастья и неиссякаемого творческого вдохновения!

Актриса окончила Новосибирское театральное училище в 1996 году. Сразу же была приглашена на службу в Томский государственный областной театр драмы. За этот период она сыграла более 10 ролей, среди которых такие колоритные работы, как Донья Клара («Дон Хиль — зеленые штаны» Тирсо де Молина), Горничная Кэтлин («Долгий день уходит в ночь» Ю. О’Нила) и др.

С момента прихода в «Глобус» Евгения Краснова зарекомендовала себя как актриса, обладающая богатством фактуры и голоса, способная создавать многогранные образы как классического, так и современного репертуара.

Обладание темпераментом особого свойства позволяет артистке воплощать преданных, природно-мудрых женщин. Когда-то теплотой наполняли зрительские сердца ее Мать Яши («Вишневый сад» А. Чехова) и Соседка Наташи («Софья Петровна» Л. Чуковской). Сегодня Евгения проживает на сцене судьбу Веры в исповедальной истории о солдатских матерях «Мамочки» В. Зуева. Внутренне непоколебимая, терпеливая и мудрая героиня точно вписывается в хрупкое, звенящее от боли пространство камерного спектакля.

Актриса чутко улавливает природу комического, она экспрессивна, точна в передаче юмористических, гротесковых и даже сатирических оттенков. Многие зрители запомнили характерные роли: Катерина Ивановна («Беда от нежного сердца» по мотивам русских водевилей), Птица («Воздушный город» по пьесе Аристофана «Птицы»), Старушка («Ю» О. Мухиной), Екатерина Петровна («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского), Элиза («Скупой» Ж.-Б. Мольера) и многие другие.

Также убедительно Евгения Краснова существует в жанре трагикомедии. Обладая природным вкусом и утонченностью, актриса особо внимательна в разграничении нюансов и полутонов, которые необходимы для создания особой атмосферы спектаклей, где переплетены трагедия и юмор, фарс и лирика. Такими были ее Бренда Халс и Леди Крейвеншир в спектакле «Девочки из календаря» Т. Фёрта. Совершенно иначе представала ее героиня в драме «Коварство и любовь» Ф. Шиллера — элегантная, холодная и строгая Секретарша.

Премьера текущего 90-го театрального сезона подарила Евгении настоящую профессиональную удачу — роль Людмилы Евгеньевны в подростковой мелодраме «Всем кого касается» Д. Сидерос. Завуч элитной гимназии настолько узнаваема и точна в оценках, что каждый раз вызывает неподдельную живую реакцию у школьников в зрительном зале.

Ее Баронесса Вурмергельм в «Игроке» Ф. Достоевского приковывает внимание каждым своим появлением. Персонаж — само воплощение азартной игры, где за масками бушуют неподдельные человеческие страсти.

Актриса наделена особым обаянием, необходимым для органичного существования в репертуаре для детей. Ее героини всегда естественны и правдивы. Таковы работы в спектаклях последних лет: Мама, Печка («Гуси-лебеди» И. Купцовой), Дочь купца («Золушка» О. Штаниной), Нэнси («Поллианна» Э. Портер), Мамка Вани («Финист — Ясный сокол» А. Хатниковой).

Благодаря невероятной пластичности и музыкальной одаренности артистка является неизменным участником мюзиклов театра — жанра, в котором требуются и вокальные способности, и виртуозное владение телом, и умение пронести сквозь все действо драматургическую канву произведения. В творческом багаже Евгении Красновой: Жена моряка («Алые паруса» М. Дунаевского) и Друидка, Горожанка, Крестьянка («Робин Гуд» Е. Загота).

В верхнем фойе театра открыта фотовыставка, посвященная творчеству Евгении Красновой. Приглашаем!