Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Выход есть!

18 Октября 2019

Марина Шабанова, «Ведомости»

Первая премьера юбилейного 90-го театрального сезона «Глобуса» посвящена современным подросткам.

Спектакль «Всем кого касается» (без знаков препинания) выйдет в свет 23-24 октября. Специально для него на большой сцене театра сооружается павильон в виде школьного спортивного зала, зрительских мест здесь всего 200. «Это максимум зрительских глаз, который возможен для этой истории, чтобы она оставалась во всех смыслах близкой. Не только идейно, но и физически. Важно, когда актёр во время действия находится рядом с тобой», — говорит режиссёр-постановщикЕвгений Маленчев.

Пьеса российского драматурга, поэтессы и иллюстратора Даны Сидерос посвящена современным школьникам. Это новая форма драматургии с хлёстким, дерзким, остроумным языком. В 2018 году пьеса «Всем кого касается» стала победителем Международного конкурса новой драматургии «Ремарка», заняв 2-е место в номинации «Маленькая Ремарка», а также вошла в шорт-лист объединённого конкурса современной драматургии «Кульминация».

«Глобус», долгие годы называвшийся театром юного зрителя, по-прежнему держит ориентир на детей и подростков. Пьеса «Всем кого касается» попала в театр благодаря лаборатории «Современная российская драматургия для подростков — путь к зрителю», которая проходила прошлой осенью при финансовой поддержке министерства культуры Новосибирской области и СТД РФ. Идея лаборатории родилась из проекта, который исследовал отклик подростковой фокус-группы на пьесы современных драматургов. По итогам лаборатории были созданы четыре эскиза по пьесам, набравшим наибольшее количество голосов фокус-группы. Режиссёр Евгений Маленчев — руководитель независимой театральной компании «Барабан» (Тула), режиссёр-постановщик Тульского академического театра драмы, участник режиссёрских лабораторий. С пьесой «Всем кого касается» он работал ещё на стадии эскиза.

 Эта история о том, как в образцовый класс элитной школы с благополучными детьми попадают два брата с непрос­тым детдомовским прошлым, разговаривающие друг с другом на придуманном ими языке прикосновений и жестов. Сочиняя спектакль, мы работаем с темой, которую по сюжету пьесы школьный учитель исследует со своими учениками, — как избежать зла, — рассказывает режиссёр. — Было бы неплохо, чтобы театр для подростка говорил о том, что выход есть. И нет ничего, что невозможно исправить.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272