Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Оставьте проблемы за порогом, в Кабаре жизнь прекрасна

4 Марта 2021

Мария Козлова, «Место встречи. Сибирь»

 Тишина. GO!

Этими словами режиссёра начинается генеральная репетиция мюзикла «Кабаре», основанного на полуавтобиографической истории Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин».

Глянцевые черные стены, россыпь лампочек холодного света на потолке, двери как главная декорация и оркестр, виднеющийся вдалеке. Так выглядит сцена. Минималистично и со вкусом. Это можно сказать и о костюмах героев, здесь нет ни одного цветного элемента, все черно-белое, серое. Режиссер, Алексей Франдетти, отмечает, что ему хотелось сохранить эстетику первой экранизации истории, когда фильмы еще не были цветными.

Но «бледным» этот спектакль не назовешь. Тебя буквально сносит вихрем зажигательных танцев, мимикой актёров, деталями их костюмов в виде перьев и блёсток, общим настроением праздника.

Нас приглашают в кабаре Kit Kat Club со словами: «Оставьте проблемы за порогом, здесь жизнь прекрасна». Знакомят с артистами, они по очереди выходят из дверей. В это время все лампочки мигают под ритм музыки, переливаются. На сцене происходит хаос, даже непонятно, на кого смотреть. Все танцуют разное, кто-то в паре, кто-то энергично двигается в сторонке, а кто-то размеренно старается попасть в ритм. Хочется разглядеть всех, подметить особенности макияжа и костюма. Но мюзикл не только про веселье и развлечение. Это лишь форма, через которую можно легко и понятно донести до зрителя главную мысль. Как говорит Алексей, главное в мюзикле — история. Так вот в основе кабаре — моральное разложение общества того времени, постепенный приход Третьего Рейха к власти, зарождение нацизма.

Пожалуй, самая запоминающаяся сцена — номер Алексея Корнева. Перед номером режиссёр поделился с нами словами актера: «Теперь-то папа будет мной гордиться, когда увидит костюм». Костюм, и правда, интересный. Огромный черный бант сзади, белая рубашка с ярко выраженной грудью и черными наклейками на сосках. В начале номера мы видим много дверей, которые поочередно подсвечиваются. Из окошка каждой двери появляются разные части тела и украшения, а на фоне мы слышим музыку со словами «Деньги вертят этот мир».

Ты вовлекаешься в эту историю постепенно, также, как и появляются герои на сцене. Практически во всех номерах изначально мы видим одного-двух актеров, но буквально через пару минут уже невозможно пересчитать всех танцующих и поющих.

На репетиции показали не все номера, и трудно составить впечатление о спектакле, увидев лишь отрывки из него. Но если считать это неким трейлером, то я бы однозначно сходила на полную версию.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272