Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

О свойствах Цинк и местного кино

23 Января 2009

Ирина Тимофеева, «Ведомости»

Этот металл в холодном состоянии хрупок, а при температуре очень пластичен. Цинковое покрытие обеспечивает защиту от коррозии, причем в гальванической паре этот металл будет жертвовать собой до последнего атома, чтобы защитить сталь, на которую нанесен. Есть ли у Ольги Цинк свойства однофамильного с ней металла — ломали голову вопросом те, кто пришли на открытие фотовыставки «Zn Цинк», вглядываясь то в афишу в стилистике таблицы Менделеева, то в кадры со съемок фильма Сергея Афанасьева, в котором актриса исполняет главную роль.

Напомним, что в начале осени прошлого года Сергей Афанасьев поделился с журналистами новостью о своей очередной авантюре, как могло показаться чересчур реалистично настроенным: в последние дни лета его команда разбила тарелочку о штатив и начала снимать кино. Без продюсера, бюджета и какой-либо уверенности в завтрашнем дне, зато с альтруистической готовностью ряда талантливых людей во что бы то ни стало сделать хорошее кино по хорошему сценарию. Долгое время о фильме Сергея Афанасьева с рабочим названием «Идиотка» (родственное идеалистке, как считает Сергей Николаевич) не было публичной информации. Именно поэтому фотовыставка Николая Чернышева, которая открылась в местном Доме актера, стала событием, знаменующим окончание важного этапа подготовки фильма — съемочного процесса.

Автор фотоэкспозиции был представлен публике как январист (по аналогии с сосланными в Сибирь декабристами). Дело в том, что год назад в наш город из Санкт-Петербурга с гастролями приехал «Такой театр». А после между Сергеем Афанасьевым и питерским художником-постановщиком Николаем Чернышевым состоялся разговор, где на вопрос, сможешь ли остаться, был дан положительный ответ. За прошедший год Николай Николаевич «оброс» почетными обязанностями: он главный художник и в ГДТ, и в «Первом», и в учебном театрах. А теперь еще и художник-постановщик фильма, который производится весьма необычным способом.

Справедливое недоумение, как в современных реалиях удается делать кино без денег? Режиссер и автор сценария Сергей Афанасьев снимает так: вся его команда работала бесплатно, «за идею», более того, даже за те объекты, где велись съемки (а это квартиры, бассейны, гостиницы, ночные клубы… и даже театр оперы и балета), никто не попросил денег. Такая вот фантастика!

Много случайно-фантастического и в подборе персонажей. Например, Ольга Цинк, заслуженная артистка России, лауреат «Золотой маски», для которой этот фильм — первый в карьере, «оказалась удивительной актрисой»: бросилась в пучину безбюджетного кино, и на площадке от нее невозможно было оторвать глаз. Когда она входила в роль, по лицам режиссера Сергея Афанасьева, оператора Игоря Тирского катились слезы. Близкими людьми героини Ольги Цинк по фильму стали Павел Поляков (брат, как оказалось, удивительно похожий на сестру) и петербуржец Александр Баргман (муж). Но подробности этих безусловно драматических отношений пока никто не раскрывает. О чем фильм? О любви — и баста.

Отработал оператор Игорь Тирский, закончился съемочный процесс. Впереди — монтажно-тонировочные работы, озвучивание… К лету фильм будет готов. Выйдет ли он в прокат, зависит от «купца». Но даже если «не придет купец — будем показывать у себя на кухне», уверен Сергей Афанасьев. 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272