Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Новосибирцам устроили экскурсию по Лондону в поисках Джека Потрошителя

11 Декабря 2019

Александра Медведенко, «Новосибирские новости»

«Правдивую и полную историю Джека Потрошителя» показали на Рождественском фестивале. Необычный спектакль погружает зрителя в атмосферу старого Лондона и заставляет задуматься: а существовал ли вообще легендарный маньяк? Московский Театр взаимных действий удивляет не только материалом и форматом постановки, актёры в нём работают без режиссёра. Что из этого получается, увидели «Новосибирские новости».

Следуя за гидом, зрители попадают в Англию XIX века. Именно там, в нетуристическом Лондоне, начинается история легендарного маньяка Джека-Потрошителя.

«По дороге на эшафот Крим сказал „Я — Джек“. Что это, как не признание в том, что именно Крим — Джек-Потрошитель?» — говорят со сцены.

Имя его условно, личность так и не установлена, загадка появления и исчезновения так и не раскрыта. Именно поэтому его история — большое повод для размышлений.

«Джек Потрошитель — культовая фигура энтертеймента, это идеальный голливудский герой, человек, который вырезал женщинам внутренние органы, стал привлекательной фигурой. Мы стали разбираться, в чём дело — возможно, его никогда не было, возможно, это фигура, созданная газетчиками, возможно, это связано с тем, что хотели снести трущобы», — объяснила театральный художник Ксения Перетрухина.

Спектакль — иммерсивный. Зрители — будто представители суда присяжных: получают всю информацию о легендарном убийце — догадки, сплетни и псевдопризнания.

Каждый зритель и перед действием, и после сам должен ответить на вопрос: кто такой Джек-Потрошитель. Создатели постановки сами не знают ответа.

Спектакль — размышление трёх художников и драматурга на тему «А был ли Джек?». Постановка — пример пока ещё новой для России формы, равнозначной работы авторов, без авторитаризма режиссёра.

«Появляется общая идея, люди придумывают её вместе, а потом они развивают её, работая горизонтально. Что мы называем горизонтально? Никто один не обладает такой властью, чтобы сказать, что моё решение — финальное, ответственность распределяется», — рассказала театральный критик Ника Пархомовская.

Сквозная идея спектакля — создание чего-то чудовищного с помощью средств массовой информации — по мнению авторов, сегодня актуальна, как никогда.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272