Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Любовь наперекор чуме

10 Января 2009
«De Luxe»

«Чума на оба ваши дома!», — так называется новый спектакль в нашем «Глобусе», поставленный питерским режиссером Владимиром Гурфинкелем по одноименной пьесе Григория Горина.

Известный и очень востребованный режиссер приехал к нам для постановки по личному приглашению директора театра «Глобус» Татьяны Людмилиной, а пьесу эту он мечтал поставить на сцене уж лет пят­надцать, да все никак не получалось. А здесь получилось! И труппа ему понравилась (он даже назвал ее лучшей труппой страны), и, самое главное, здесь были Ирина Камы­нина и Артур Симонян, без которых бы не было горинских Розалины и Антонио. Они и вправду великолепны, и вообще сам спектакль так хорош, что его хочется срав­нить с бокалом прекрасного вина, которое горячит кровь и веселит душу. Спектакль получился умный, динамичный, нарядный и живой. Гурфинкелю помогала его жена Ирэна, которая сделала потрясающие деко­рации и костюмы. Конечно, режиссеру пришлось потрудиться, вкалывая с десяти утра до десяти вечера, а уж сколько потов сошло с актеров — этого никто не счи­тал! Зато результат впечатляет — спектакль абсолютно без изъяна, его просто тянет посмотреть во второй раз. Конечно, Влади­мир Гурфинкель был вправе пожаловать­ся, что судьба не создала его художником-мультипликатором, потому что, по его словам, только нарисованными его рукой персонажами он мог бы остаться доволен вполне с первой же минуты. С актерами-людьми пришлось быть еще и педагогом, а не только режиссером-постановщиком. И, надо сказать, наши актеры остались Гур­финкелю за это очень благодарны. Ну, а зрители без труда оценят общий результат. Мы же решили побеседовать с артистами сразу после премьеры.

Немаловажную роль режиссер (и сам автор Горин!) отвел Герцогу, которого блестяще сыграл Илья Паньков. Актер говорит: «Гурфинкель приехал с тем, что герцог немолод, а здесь пришлось пере­страиваться, и у нас он — молодой человек. Это — интересный персонаж, он много хитрого сделал! И потерял многое из-за столкновения с любовью. Получается, что власть и чувства человеческие не могут сосуществовать. Если ты властвуешь, то нельзя замечать людей, иначе ты потеря­ешь власть над толпой. Вот есть у властите­лей такая проблема! В общем, дай Бог здо­ровья Гурфинкелю, это он натолкнул меня на понимание образа. Я не сразу все это понял, но он убеждал меня! И ему нужно памятник поставить за все, что он для нас придумал».

С Ильей Паньковым согласна и исполни­тельница главной женской роли — Ирина Камынина. Она говорит: «Нам повезло! Это называется: «Послал Бог режиссера!». Я очень люблю пьесы Горина, и удивля­лась, почему мы его не ставим! И вот нам достался такой «редкий Горин». Но когда я прочла пьесу, она мне категорически не понравилась, а Розалина показалась пафосной романтической героиней, — я ее такой увидела. А я уже отыграла романтических героинь. Но режиссер так сам прочел нам пьесу, что у меня открылись глаза! Когда он нам начал объяснять наши образы, то я вдруг поняла, почему на роль Розалины он назначил меня, а на другую роль — Ольгу Цинк. Это было очень точно, и Владимир Львович сумел нас заразить режиссерским замыслом. Мы сразу почувствовали себя его учениками. Он нас многому научил, а такого разбора пьесы, наверное, не было за всю мою работу в театре. Это был настоящий творческий процесс, поиск, и нам было так хорошо. Наш тандем с Артуром Симоняном удачен, нас так режиссер увидел. А мы с ним, кстати, уже играли пару — Дуняшу и Яшу в «Вишневом саде».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272