Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Кинодавление понижено – значит в норме

21 Февраля 2018
Яна Доля, «Честное слово»

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» осуществил постановку на тему шестидесятничества. Популярность пьесы Э. Радзинского «104 страницы про любовь» в свое время была не только доказана театральными постановками по всей стране, но и знаменитой экранизацией Г. Натансона «Еще раз про любовь»

Передать дух эпохи — важно. Но еще важнее — сделать постановку актуальной сегодняшнему дню. Режиссер Алексей Крикливый создал целый мир — мир любящих сердец, а любовь, как известно — тема вечная. При этом все приметы времени 60-х читаются легко и выглядят далеко не скучными. В лаборатории, где работает Евдокимов, все так же раздаются статические разряды, со сцены кафе звучат футуристические стихи в западном духе, а Наташа робко на вечеринке пытается поиграть в кино, начав и тут же бросив петь знаменитую песенку про солнечного зайчика.

Однако стоит отдать должное исполнительнице главной роли Екатерине Аникиной: она ни в коем случае не пыталась подражать Дорониной. Более того — ее Наташа получилась именно такой, какой ее задумывал Радзинский и какой она не вышла у Натансона: немного неразвитой, какой-то заплутавшей, забавной и действительно с точки зрения внешних данных претендующей на роль манекенщицы. Даже любимое словечко «а!» Катя произносит более выраженно и интереснее, чем ее экранная коллега. Доронина же Натансона, как все помнят, все-таки строга и сдержанна и выглядит уж как-то совсем интеллигентно.

Евдокимов в исполнении Александра Петрова тоже соответствует задумке Радзинского: он действительно эдакий медведь и настоящий мужчина, что подчеркивается и плотной фигурой артиста, и щетиной.

Режиссер Крикливый, в отличие от Натансона в кино, оставил линию коллеги Гали и Владика. Их сцены с тайными звонками друг другу в течение рабочего дня просто приводят зрителей в восторг. Кстати, среди посетителей театра оказались и те, кто не смотрел фильм, не читал пьесу — это было заметно по смеху как реакции на имя главного героя — Электрон. Так что для них спектакль наверняка стал своеобразным откровением.

У постановки интересно распределено пространство сцены: оно работает полностью. Однако мебель вся та же — будь то ресторан или квартира Евдокимова — только меняется освещение. Справа создана своеобразная эстрада, откуда поет свои блюзы Алексей Кортнев (Владик). Если у Натансона в фильме звучит практически мультяшная милая музыка, служащая контрапунктом сюжету, то здесь вокальные партии, по сути, идут в такт серьезным диалогам героев, в ходе которых раскрывается главный смысл: люди не верят друг другу, боятся быть обманутыми, но при этом продолжают верить и надеяться.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272