Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Война и материнская любовь

1 Февраля 2012
Людмила Смирнова, «Молодость Сибири»

В «Глобусе» состоялась премьера спектакля «Мамочки».

Он поставлен в рамках проекта «Третья сцена», действующего в театре более десяти лет и дающего актерам возможность реализовать себя не только в своей профессии, но и в режиссерской.

Для Дениса Малютина, поставившего «Мамочки», это особенно актуально, потому что он учится на втором курсе театрального института имени Щукина в Москве. Именно там в прошлом году он увидел спектакль по пьесе Владимира Зуева, который взволновал его так сильно, что уже дома Малютин, прочитав пьесу, обратился к своему преподавателю Валентину Терещенко, поставившему этот спектакль, за разрешением тоже взять «Мамочки» к постановке. Педагог, как говорит Малютин, благословил своего ученика, и тот поставил спектакль на сцене родного театра.

 Настолько гармонично все произошло, — рассказывает Денис. — Все артисты знают меня прекрасно. И получилось такое единение, я очень рад, что работал именно с этими артистами, с моими коллегами. Я считаю что театр — искусство коллективное и, создав такую команду вокруг себя, только укрепился в понимании этого. Я был ответственным за постановку, но мы работали вместе. И плакали тоже вместе — и на первом прочтении, и в процессе репетиции тоже.

На премьеру в Новосибирск приехал из Екатеринбурга и автор пьесы Владимир Зуев. Он рассказал о замысле:

 Дело в том, что, когда я писал эту пьесу, то сознательно старался уйти от привязки к какой-то конкретной войне. Суть пьесы в чем? Она о единственной, немотивированной любви — любви матери к своему ребенку. Пьеса об этой любви, а война — просто предполагаемые обстоятельства. Денис Малютин в своем спектакле ушел от каких-то бытовых реалий, и у него получилась притча. И поэтому будет неминуемо возникать вопрос: «Где это происходит и когда?» Я много общался в первую и вторую чеченскую кампанию с парнями, воевавшими там. Я ездил туда в 2003-м — мы возили гуманитарную помощь. И в 2005 году мы тоже там были, тогда я познакомился с матерями, они искали своих пропавших детей. Одна нашла живого сына, а вторая лишь смогла похоронить. А потом она уже ездила к тем, кто воевал, — просто беседовала с ними, помогала им. Я понял, что про них никто не пишет, нет информации. И я написал эту пьесу, чтобы узнали! Ее много где ставят, в Лондоне была театрализованная читка. В нашей стране ставят в Пензе, Дудинке. Но, конечно, больше ставят студенты и любительские коллективы. А московский спектакль Валентина Терещенко я тоже видел, мы с ним ездили на фестиваль в Дагестан. Зрители принимали потрясающе, звукорежиссер подошел после спектакля, попросил не уходить и принес нам два ящика винограда. Сказал: «Спасибо, что вы об этом рассказали!»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272