Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

«Глобус» взял себе режиссера

17 Января 2004

Ирина Ульянина, «Коммерсантъ»

На сборе труппы новосибирского театра «Глобус» его директор Татьяна Людмилина объявила о назначении 29—летнего красноярца Алексея Крикливого на должность режиссера—постановщика. Особо представлять его актерам не пришлось — господин Крикливый выпустил в театре уже два удачных спектакля — «Бемби» и «Ю».

Кресло главного режиссера в ведущем драматическом театре Новосибирска пустовало уже половину сезона после ухода Александра Галибина. Между тем, Алексея Крикливого — выпускника РАТИ, курса Леонида Хейфица — нельзя считать прямым преемником Галибина: в названии его должности отсутствует формулировка «главный». И в его задачи входит не формирование художественной политики коллектива, а обеспечение творческого уровня спектаклей текущего репертуара. Однако, назначение можно считать своеобразным испытательным сроком. Не исключено, что в следующем сезоне Алексей Крикливый — действительно, талантливый молодой режиссер — дорастет и до главного. Кстати, актеры «Глобуса» весть о его приходе восприняли положительно, да и сам режиссер высокого мнения о труппе — именно потому предпочел предложение Татьяны Людмилиной всем остальным.
Алексей Крикливый большинство постановок осуществил в Красноярском театре драмы имени А. С. Пушкина, выбирая нестандартный драматургический материал. К примеру, инсценировал повесть «Москва—Петушки» Венедикта Ерофеева, воплотил свою версию пьесы Евгения Гришковца «ОдноврЕмЕнно», а недавно поставил документальную пьесу «Norway Today» Ингмара Бауэршима об интернет—романе двух юных душ, решивших покончить самоубийством. В «Глобусе» в прошлом сезоне господин Крикливый выпустил лесную сказку «Бемби» Феликса Зальтена, а в этом порадовал выпуском городского романса Оли Мухиной «Ю», ставшим событием, самой яркой и волнующей премьерой сезона. Как стало известно корреспонденту «Ъ», спектакль произвел впечатление на столичных критиков — экспертов «Новой драмы», которые намерены включить его в программу этого фестиваля. Алексей Крикливый, обостренно чувствующий время, наделен редкой способностью адекватно воплощать современную драматургию — то, с чем театры страны испытывают большую проблему.
В беседе с корреспондентом «Ъ» Алексей сообщил, что начнет деятельность с «черновой» работы — с репетиционных прогонов, заменой прежних исполнителей в спектаклях репертуара. Но параллельно он занимается поиском пьесы для собственной постановки — возможно, успеет подготовить еще одну, внеплановую премьеру еще до конца сезона.
Между тем, в «Глобусе» продолжает репетиции приглашенная из Москвы режиссер Марина Брусникина — ровно через месяц она представит премьеру «Моя Марусечка» по одноименной повести Александры Васильевой. Назначение Алексея Крикливого не отменило никаких ранее сверстанных творческих планов молодежного театра.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272