Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Алена Карась о «Пианистах» Бориса Павловича на «Золотой Маске»

1 Апреля 2019

Алена Карась, «Театр»

Странное чувство настигает постепенно — Герой спектакля, мальчик, его ещё Пер Гюнтом назовёт подружка, талантливый музыкант и человек без свойств. Он как непроявленный снимок, и Константин Симонов так сильно играет эту непроявленность, что стоило бы и его (а не только спрятанную внутри своей страсти как моллюск Светлану Свистунович-Грунину) номинировать за виртуозность. Впрочем, виртуозами здесь выглядят все. История набирает обороты медленно, хотя начинается с шокирующей картины самоубийства и смерти матери, уносимой течением реки на глазах у семьи. Но, собственно, истории почти нет, она парит чистой субстанцией, взвесью мельчайших воздушных капель, развоплощенностью, и исчезает на глазах, растворяется в медитативной вокальной партитуре. Слова становятся каплями, звуками, складываются в магическую, прозрачную структуру. Музыка Равеля, которая не звучит, превращается в глубинный поток Жизни, который не виден, но который оставляет следы. Собственно, следами и занимается Павлович со своими актёрами в этом спектакле. Следами уходящих и наступающих жизней. Актёры поют медитативную партитуру композитора Романа Столяра, превращая историю во внутреннее путешествие. Сам Павлович называет это «романом воспитания». Если так — то это взращивание предельности через тишину. Из аскетичного пространства, созданного Ольгой Павлович — три ступени вниз, три подиума, деревянный чистый паркет и белые стены — рождается Жизнь, невидимая, непроявленная и оттого безмерно волнующая.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272