Правила возврата билетов
В соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1491 «Об утверждении правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения» потребители вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в следующем порядке:
а) при возврате билета не позднее, чем за 10 дней до дня показа спектакля (проведения мероприятия) возвращается 100% стоимости билета;
б) при возврате билета в срок от 5 до 9 дней до дня показа спектакля (проведения мероприятия) возвращается 50% стоимости билета;
в) при возврате билета в срок от 3 до 4 дней до дня показа спектакля (проведения мероприятия) возвращается 30% стоимости билета;
г) в срок менее чем за три дня до дня показа спектакля (проведения мероприятия), а также в день показа спектакля (проведения мероприятия), Учреждение вправе не возвращать Потребителям стоимость билета.
- В случае возврата Потребителями билетов на спектакль (мероприятие) в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью либо смертью лица, являвшегося членом семьи или близким родственником в соответствии с положениями Семейного кодекса Российской Федерации, Потребителям компенсируется 100% стоимости билета. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется Потребителем (его представителем) либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме (на адрес bilet@globus-nsk.ru) с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое приобретен билет (электронный билет).
- В случаях замены, переноса или отмены спектакля (мероприятия) стоимость сдаваемых билетов возмещается Потребителям полностью.
- В случае повреждения, порчи или утраты билета – дубликат не выдается и денежные средства Потребителям не возвращаются.
- Возврату и обмену по инициативе Потребителей подлежат оригиналы билетов с неповрежденным контролем, приобретенные в кассе Учреждения либо у официальных представителей Учреждения. Возврат денежных средств по билетам осуществляется по месту их приобретения.
- при замене спектакля (мероприятия) – с момента официального оповещения о замене спектакля (мероприятия), до начала замененного спектакля (мероприятия);
- при переносе спектакля (мероприятия) – с момента официального оповещения о переносе спектакля (мероприятия), до начала перенесенного спектакля (мероприятия);
- при отмене спектакля (мероприятия) – с момента официального оповещения об отмене спектакля (мероприятия), до даты, указанной в билете;
- в случаях, не связанных с заменой, переносом, отменой спектакля (мероприятия), - не позже даты и времени начала спектакля (мероприятия), указанных в билете.
Обращаем внимание, что билетный оператор может удерживать сервисный сбор от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе.
Подробнее: